Полезности

Маркетинг для fashion-бренда – анализ и стратегия

Если вы намереваетесь открыть свой собственный модный бренд или уже владеете действующим бизнесом в fashion-индустрии, вам необходимо знать, что такое фэшн маркетинг. Это полезно для продвижения своего продукта с помощью рекламных компаний, роста реализаций и роста заработка. Наконец, чтобы быть впереди своих конкурентов, каждый престижный бренд нуждается в хорошей рекламной стратегии, и совсем не важно, является ли он новичком либо «ветераном» в мире моды.

Для чего нужен маркетинг

Чтобы соперничать с большими брендами, запустить новую линейку одежды либо выгодно расширить ассортимент личного производства, нужно уметь анализировать собственную целевую аудиторию. В этом поможет системный подход к работе и запись на курсы маркетинг для fashion-бренда. Что это  даст конкретно вам? Вы с легкостью будете проводить анализ рынка и конкурентов, а также понимать необходимости вашей целевой аудитории. Научитесь распределять рекламный бюджет, проводить прогноз трендов и предопределять интересную товарную нишу. Маркетинг для fashion-бренда – это не только прекрасные рисунки. В первую очередь это:

  • грамотная презентация собственного бренда или новоиспеченого продукта через продающий контент (фото, видео, рекламная статья),
  • таргетированная реклама в популярных соц сетях (Вконтакте, Facebook и т.д.),
  • реклама в СМИ (престижные журналы, телевидение) или у популярных блогеров (Instagram, youtube и т.д.),
  • продвижение вашего бренда через показ рекламных напоминаний (когда гости уже были на вашем веб-сайте либо даже положили продукт в корзину, но не оформили его),
  • программа лояльности (клубные карты, акции, презенты и т.д.),
  • просчеты всех возможных рисков,
  • планирование бюджета.

Тщательно изучив основы цифрового маркетинга, вы сможете успешно внедрять его стратегии для продвижения вашей фирмы.

В заключении – полезные рекомендации

Люди все чаще делают покупки в интернете вместо того, чтобы ходить по торговым центрам. Запускайте свой сайт/ веб-магазин, непременно адаптируя его под мобильные гаджеты. Заведите аккаунты в Instagram, Facebook и создайте сообщество в Вконтакте. Завлекайте известных людей для продвижения вашей одежды в соцсетях. Применяйте Чат-боты для постоянной связи 24/7 с вашими потенциальными клиентами, как только они попадают на ваш сайт. Проводите маркетинговые промоакции, применяя качественную фото и видеосъемку. Заведите блог и раз в день публикуйте анонсы, полезные «модные советы», извещения о скидках, проводите презентации нового товара либо проводите различные конкурсы с подарками.